2 месяца, 2 несчастных случая на подъеме: Стоит волноваться?

Автор: Оплаченные сообщения
0 репостов
22 Апреля 2018 г.

Мы видели несколько инцидентов, связанных с мизантропическими подъемниками в новостях за последний год. Были откидывания, отряды, унижения, упакованные ремни , зажатые в лифтах , кресла, ухаживающие назад, и лыжники, оказавшиеся на лифтах.

В прошлом месяце одна кресельная канатная дорога в Грузии перешла на сенокошение , в результате чего было госпитализировано восемь лыжников и пограничников. И всего несколько недель назад один человек утверждает, что он остался застрявшим всю ночь !

Это заставило нас спросить себя: «Являются ли кресельные подъемники опасными?» Читайте дальше, чтобы посмотреть на статистику сбоев в работе кресел.

Несчастные случаи на подъеме: по номерам

Начнем с хорошего, из отчета, опубликованного ежегодно Национальной ассоциацией лыжных районов . С точки зрения статистики, кресельные подъемники, по общему мнению, являются одним из самых безопасных видов транспорта. Полная остановка.

Вот некоторые статистические данные. Всего за последние 44 года (1973-2017 гг.) Погибло 13 человек из-за неисправности лыжного подъемника. Общее количество лифтовых пассажиров за это время? Более 17 миллиардов. (Сообщается, что только один несовершеннолетний умер от падения с лифта).

Отказаться от смерти этих 13 человек - это последнее, что мы хотим сделать. Но смерть в лифте с контролируемой температурой в пять раз более вероятна, чем когда вы едете на замерзшем месте, свисающем на 30-40 футов от палубы на ледяной горе.

Как насчет травм? С 1972 года на кресельных каналах пострадали 118 человек - все еще относительно низкие показатели, учитывая объем пассажиров.

Как насчет людей, которые падают с лифтов? Эти цифры не отслеживаются так близко. Колорадо, где происходит около пятой части национальной лыжной активности, зарегистрировано 196 падений с 2001 по 2011 год. Но это было во многом связано с «ошибкой лыжника» на подъемниках с ограничительными барами.

Человеческая ошибка на подъемниках

Некоторое время назад Denver Post просеивал данные Колорадо и выводил, что это ошибка гонщика - не механическая неисправность, погода или ошибка оператора - вам следует беспокоиться.

Большинство несчастных случаев на подъемниках происходят во время посадки или вылета из лифта. Всадники иногда смещают свой вес беспорядочно или двигаются слишком медленно или быстро. Вот несколько способов удержать вас от фишки Джерри дня .

Как попасть на кресельный подъемник

  • Слушайте и уважайте операторов подъема
  • Проведение пакета? Снимите его и держите на коленях, или поверните, чтобы он стоял лицом вперед. Это облегчает падение или высвобождение, если оно запутывается
  • Выстроить линию на отметке загрузки подъема
  • Вытащите руки из ремней и возьмитесь за столбы с внутренней стороны, освободив внешнюю руку, чтобы схватить подъем
  • Посмотрите за собой, чтобы помочь вашему телу подняться на лифте
  • Согните колени, когда лифт защелкнется за ними
  • Сядьте, как сиденье выкопает вас
  • Если подъемник имеет один, потяните ограничительный стержень вниз
  • Езда на лифте соло или с детьми? Сядьте посередине лифта, чтобы центрировать гравитацию и предотвратить раскачивание стула
  • Не уверены в своей поддержке? Попросите оператора лифта замедлить лифт для вас

Как снять кресельный подъемник

  • Ищите свободную одежду или ремни, когда вы приближаетесь к демонтажу
  • Поднимите ограничительную панель, когда знаки говорят вам об этом
  • Спрыгнуть вперед к краю лифтовой скамьи
  • Держите наконечники вверх при демонтаже
  • Лыжи с лифта
  • Очистите рампу разгрузки, чтобы освободить место для следующего кресла лыжников

Советы по безопасности кресельного подъемника

  • Носите полностью заряженный телефон, химические тепловые пакеты, закуски и воду
  • Всегда рассказывайте кому-нибудь, где вы находитесь, и когда вы ожидаете, что будете дома
  • Положите телефон во время погрузки и разгрузки
  • Обратите внимание и наслаждайтесь поездкой

Летом больше ваша скорость? Эти же принципы все еще применяются во время посещения холмов на летние достопримечательности или ловли поездку до бомбардировки поворотов на велосипеде.

Как регулируются лифты

Лифтовая система США становится старой и дорогой для модернизации. Но есть регуляторный надзор. Все системы трамваев сводятся к последовательному стандарту, контролируемому Американским национальным институтом стандартов (ANSI) для «стандартов канатной дороги». Стандарты обновляются каждые пять лет. Вы можете купить копию за 200 долларов.

Помимо этого, каждое государство должно пройти более глубокое погружение в лицензирование и инспекции. Колорадо является самым прогрессивным в стране, требующим ежегодных проверок - в том числе без предупреждения - из 275 лифтов.

Неисправность кресла: сценарий наихудшего случая

Хотя это, к сожалению, произошло, смерть на подъемнике несет исключительно низкий риск. Крепежные подъемники являются статистически безопасными. И ответственность гонщика - понимать и практиковать необходимые меры предосторожности.

comments powered by Disqus